воскресенье, 30 декабря 2018 г.

Настольные игры

      Все собиралась написать и дотянула до последнего дня проекта (у Анны) о настольных играх. Сейчас у меня такой период, когда я перестала играть в настольные игры, а сынок (2 года и 2 месяца) только начинает в самые простые.  Осваиваем правила простой "ходилки" вместо цифр на кубике цвета, кубик и фишки-колобки крупные, что очень удобно. 







Следующая игра:



Возраст указанный на коробке завышен, ребенок прекрасно справляется с детским вариантом лото. Еще у нас есть разные карточки из двух половинок, но не знаю подходят ли они под определение настольной игры. 

Теперь о играх из моего осознанного детства. Помню в лото мы играли вместе с родителями и с бабой и дедом (родителями мамы), до чего же увлекательно это было, особенно, когда выпавшую цифру дед называл по особенному. 



У меня 2 набора шашек, одни мне покупали еще до школы родители, поле для них - это рисунок на основе типо клеенки. 
А эти подарили в школе в первом классе. Очень хороший и памятный подарок. Шашки с магнитами, поле является коробкой для хранения, на каждой шашке написано "Алма-Ата", за что они мне нравятся еще больше. Очень много в них играла. 




А это шахматы моего дедушки (папиного папы), они деревянные. В них мы играли с папой, потому что дедушки не стало, когда я была еще маленькой.


     И, конечно, были разные игры в карты. Играть в карты я научилась до школы и играла во дворе с девочками. Многие годы карты были в ходу, когда поженились с мужем тоже некоторое время играли с ним. А еще в детстве меня папа научил нескольким карточным фокусам, о которых в свое время ему рассказал его папа и с тех пор у нас договор, что секрет этих фокусов, я расскажу только своему ребенку, чтобы из семьи не вышел. Возможно эти фокусы давно многим известны, особенно сейчас, в век интернета, но я храню их секрет, потому что это только наше - семейное. 
Уже много лет, я не играла в свои настольные игры, надеюсь, через несколько лет, они снова станут востребованы и мы поиграем в них вместе с сыночком.




10 комментариев:

  1. Александра! Спасибо за участие! Пусть игры приносят радость)
    Номер 18!

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, прочитала откуда ты) Я училась в Омске в Атодорожном институте, там познакомилась с мужем. Очень любили с ним в студенчестве ходить по Омским театрам)
    Воспоминания проявились, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо за организацию интересного проекта и возможность получить утешительный приз :))) К счастью в городе много театров и часто приезжают артисты.

      Удалить
  3. Саша,поздравляю с Новым годом, с годом Свиньи. Пусть символ этого года принесет достаток и благополучие в дом, веселье и радость, настойчивость характера и бойкость духа, крепкое здоровье и верную удачу. Желаю в новом году осуществить всё задуманное и получить всё желаемое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо большое за поздравление! С Рождеством!

      Удалить
  4. Александра, хорошие игры, прекрасные воспоминания!!!
    С наступающим!
    Пусть мечты сбываются)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина. Такие проекты и сохранившиеся вещи дарят возможность отвлечься от привычного распорядка, остановиться и вспомнить. А воспоминания детства, как правило, одни из самых радостных!

      Удалить
  5. Саша, в моей семье есть точно такие же шахматы!:)
    Скоро, скоро наступит самое игровое время в вашей семье:) И кое-кто будет обыгрывать вас с мужем:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, спасибо огромное, Дай Бог, чтобы так и было :)

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Смайлики для комментариев

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...