среда, 3 октября 2012 г.

Схема пинеток


     Хочу рассказать, как вязать пинетки крючком, надеюсь, кому-нибудь это пригодится. Подобных схем на просторах Интернета много, но все они немного отличаются. Поэтому хочу рассказать, как я вязала пинетки. Для вязание я использовала разную пряжу, например, Пряжа Пехорка "Детская новинка" (состав: 100% акрил высокообъемный). Изделия из этой пряжи хорошо стираются, мягкие и самое главное не вызывает аллергии у детей. 
Вязание начинала с подошвы. Набрала цепочку из 15 воздушных петель и 3 воздушных петли подъема. Далее по схеме 1 провязала столбиками с накидом. 
Схема 1 – Подошва пинетки


После того, как связана подошва провязала 2 ряда столбиками без накида и без прибавлений, закрываю каждый ряд соединительной петлей.
Далее 2 ряда столбиков с одним накидом.
Теперь нашла центр мыска сложив пинетку вдоль пополам. И отступив от центра пятнадцать петель связала первый ряд мыска - 3 воздушных петли подъема и 4 столбика с накидом, далее 2 столбика с накидом провязала вместе 10 раз и закончила ряд 5 столбиками с накидом. После развернула вязание и начала второй ряд мыска - 3 воздушных петли подъема и 4 столбика с накидом, далее 2 столбика с накидом провязала вместе 5 раз и закончила ряд 5 столбиками с накидом. Третий ряд мыска - 3 воздушных петли подъема и 4 столбика с накидом, далее 5 столбиков с накидом провязала вместе и закончила ряд 5 столбиками с накидом.  Закончила вязание мыска пинетки сложив левую и правую часть мыска и соединила их провязав вместе соединительным столбиком.

Теперь начинаю вязание верха пинетки от середины мыска. 3 воздушных петли подъема и столбики с накидом и так 2 ряда, закрываю каждый ряд соединительной петлей.

Теперь необходимо связать ряд  (схема 2 - второй  ряд) в который будет продет шнурочек (цепочка из воздушных петель). Вяжу еще один ряд столбиков с накидом (схема 2- третий ряд)



Схема 2

Осталось обвязать верх пинетки и связать цветочек, для этого можно использовать пряжу другого цвета. Цветок я прикрепляла к середине мыска пинетки.  (планирую написать позже схему обвязки и цветочка)

Примечание. Схемы рисовала сама, но к сожалению  вышли они у меня неровными. Автоматического выравнивания рядов в программке не нашла. Думаю со схемой все же лучше, наглядней, чем описывать словами. 




5 комментариев:

  1. очень красивые пинеточки получаются!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное за МК!
    А я как раз ищу хороший МК, что бы связать пинеточки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я его так и не дописала, на днях постараюсь доделать. Это было одно из первых сообщений, решила, что это никому ни интересно, т.к. наверное, хватает информации и без меня. Но я рада, если Вам пригодится. Что не понятно - спрашивайте. Вязать крючком очень люблю :)

      Удалить
  3. Обязательно попробую.У меня бабушка вяжет, она мне обяъсняла-объясняла, но все из головы вылетает. Надо записывать))) Так что спасибо)))Может еще успею до роддома связать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, буду рада если информация пригодится. К сожалению, я так и не дописала продолжение. Поэтому пишите, что не понятно, я отвечу, дополнительные фотографии сделаю, если для блога не оформлю, то на почту Вам перешлю как можно быстрей.

      Удалить

Смайлики для комментариев

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...