пятница, 16 августа 2013 г.

Один день в ИКЕА

В конце августа наша организация переезжает на новое место. А записана я была на август (когда записывалась о переезде речи не было), поэтому мне дали только 1 неделю отпуска. И один день отпуска был проведен в Икеи. С 14-18 августа в нашем городе Икеа отмечает день рождение (4 года) и товаров стало заметно больше и скидок реальных много. Некоторые товары снимают с производства и продают за полцены. Рядом с Икеей у нас еще есть Мега, Ашан и Леруа Мерлен и отдельно хочу выделить магазин Уютерра. Так что погулять есть где. Особенно мне нравятся в Икеи контейнеры для хранения, в них можно хранить все, что угодно и пряжу, ткань и фурнитуру. Многие рукодельницы выбрали для себя их контейнеры и вот именно на них нет стабильно скидок. Наверное, и так хорошо покупают :)

Раньше холодильники стояли, как часть кухонного гарнитура, а теперь стоят отдельно, люблю заглядывать во внутрь мебели в Икеи, там всегда стоит что-нибудь интересное, на дверках так и написано загляни во внутрь :)



Вот такой набор контейнеров с зелеными крышками, прикупила. 17 шт. за 169 руб. на пополам с мамой, мне одной их много.


 Хорошенький мини-комод, но по мне так дороговат.


 
Еще один вариант мини-комода, но уже пластиковый, еще есть в красном цвете.



 Выдвижной контейнер, подойдет для мелочей.

А вот фотографии из магазина Уютерра, к сожалению, они получились менее четкими. В магазине к каждому сезону, а также с учетом праздников меняется ассортимент и экспозиции. Магазин дорогой, порой такой же товар в другом магазине значительно дешевле, но полюбоваться красивыми вещами ведь можно :)

















18 комментариев:

  1. Отличный день Вы провели и контейнеры это как даром почти. В Челябинске есть только Ашан и еще некоторые магазины..Поздравляю и спасибо за такой обзор. ,

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена Валерьевна, спасибо за Ваш комментарий. Мне приятно, что было интересно. Ко мне лучше на "ты" :)))

      Удалить
  2. Саша, спасибо за экскурсию, с удовольствием погуляла вместе с тобой :)

    ОтветитьУдалить
  3. Головой понимаю, что возможно ещё у 1890000 людей (плюс-минус 1000))) есть такие же предметы в доме (как раньше в СССР))), но хомячкой душе всё равно хочется купить если не весь, то половину ассортимента икеевского точно. :-)

    Мне тоже показались дороговатыми вооон те красные банки в холодильнике. Но на новый год я одной, самой большой, себя порадовала! В неё умещается 2 кг муки и просеиватель муки, который тоже купила в Икее.

    Набор с зелёными крышками - это находка и для нашей семьи! Папа берет еду в них на работу, мама, сестра, мне присылают в них гостинцы, конфеты хранятся, остатки вчерашней еды на завтра в холодильнике, крышки для 3хлитровых банок и даже запасные пуговицы.

    Комодик за 799 руб. У меня давно глаз упал во все его ящички. И на прошлый день рождения мне его подарила сестра!!! Причём я не делилась с ней этой мечтой. Комод, правда, предстал передо мной чуть украшенный разноцветными полосками. "Чуть" - чтобы сама его доукрашала, как захочется. Как? Как его Алёна привезла? Он же очень тяжёлый! Полезность пока я не оценила этого предмета. Меня опередили. ))) Один ящик - гараж под троллейбус-трамвай-поезд, другой - с дисками, в третьем хранятся мячики-попрыгунчики, ... а "крыша" комода используется как мини-стол для соков и молока.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо за твой комментарий. Мне были очень интересны твои отзывы. А я еще в раздумьях, какой контейнер под что использовать. У меня еще терка из икеи :)

      Удалить
  4. Саша, спасибо! Я давно хочу вот такой комод, но у нас в городе нет Икеи.А в Леруа Мерлен очень любит ходить мой муж. Там рай для мужчин.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, жаль, что у Вас нет Икеи, но надеюсь, это только пока и они будут открывать новые филиалы.

      Удалить
  5. Саша, спасибо за интересную экскурсию ))

    ОтветитьУдалить
  6. здорово. а у нас в стране икеи нет. через посредников заказываем. тоже очень нравятся их системы хранения.зеленые контейнеры у нас есть и корзинки я покупала. сейчас купила еще и тряпичные для детской.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, хорошо, что есть возможность заказать понравившуюся вещь, но надеюсь у Вас появится возможность погулять по икеи :)

      Удалить
  7. икею нельзя не любить! жаль только, что мне до ближайшей почти 500км)
    Приятный блог)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна! Мне приятно, что Вам у меня понравилось :)

      Удалить
  8. Сашенька я бы там жить осталась:)) Это же один из любимейших магазинов:)) Мы там два раза в месяц закупаемся:) Правда в Вильнюсе через посредников последнее время.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ага притягивает этот магазин. Вот покупать ничего не планирую, но до 6 августа скидки, вот думаю надо сходить посмотреть, а если что понравится купить же захочется :), так появляются не запланированные расходы. :)))

      Удалить
  9. ой, я просто обожаю Икею. Так там мило все, уютно и практично. Шведы, конечно, молодцы. Жаль, что сейчас цены сильно подросли. Раньше не так дорого было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо большое за отзыв. Да, к сожалению, цены растут на все, но не зарплата, по крайней мере не моя.Икея очень выручила, когда детскую обустраивали, купили самое дешевле на тот момент, шкаф Пакс и комод, ребенок растет, может потом по своему что-то захочет обустроить. Ещё системы хранения мне нравятся, очень помогают упорядочить хранение вещей и высвободить место.

      Удалить

Смайлики для комментариев

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...