среда, 2 октября 2019 г.

Наша осень в городе

   Это пост должен был называться "наше лето", но пока я его собралась написать пришла осень. Поэтому пишу сегодня, в солнечный теплый день наполненный зелёно-золотым настроением, осенний пост. В первую очередь я с детьми много гуляю. Люблю дни, когда можно гулять без ветровки, в уютной вязаной одежде. Это мы в парке юннатов (Омская областная станция юных натуралистов)

вязание крючком, вязание спицами

Парк небольшой, но в нем много чего, для прогуляться с удовольствием. И дорожки для пеших и éдущих, фонтан, деревья, на которых растут ранетки и редкое сквозное дупло в дереве - это отличная находка, деток от него не оторвать. 


Во время прогулок немного удается повязать, пока старший сынок спокойно играет, а младший спит в коляске. Где ключевое слово "спокойно".

прогулки с коляской и вязание

   С начала осени побывали в разных парках, детских площадках. Запускали воздушного змея, у меня в детстве не было воздушного змея, поэтому это мой первый опыт, было очень интересно пытаться поймать потоки воздуха. В парке было несколько человек с воздушными змеями и один мужчина ловко управлял змеем за две ручки (первый раз видела такое крепление) стоя на одном месте. 

яркие краски, в небе


    А еще в городе у нас есть природный парк «Птичья гавань». Прочитала в интернете, что «Птичья гавань» является одним из двух водных природных парков в мире (второй находится в Нью-Йорке) и единственным в России, который находится в черте большого города. Вот и получается одно из двух или Нью-Йорке и Омск братья-побратимы или как в кино - что Нью-Йорк, что Омск город контрастов. 

природа, водоем

Общее количество птиц, останавливающихся во время осенних перелетов на водоемах, близится к 3 тысячам особей. 


парк, лошади, омск


На территории парка есть конный клуб. 

осенние деревья

Сибирь, Омск, березы, осень

Вот так прошел наш первый месяц осени. Чтобы не перегружать пост, есть желание написать отдельно часть 2 - осень в  деревне. Всем ярой, теплой, ласковой осени! И чтобы все наши желания, совпадали с нашими возможностями. 


4 комментария:

  1. Сашенька, с осенним приветом к тебе!:) Какой интересный, уютный и красивый парк-станция есть у вас. Гулять на природе что может быть лучше:), А вязать в таком тихом местечке - один сплошной комфорт:))
    У меня тоже в детстве воздушного змея не было. И когда с племяшками пытались запустить - я уморилась:) Оказалось, это не так-то и просто. В середине сентября у нас в городе был праздник День Города и в одном из парков проводили фестиваль воздушных змей.Жаль, я на него не попала.
    "Птичья гавань".., как меня эти подобные места притягивают с недавних пор:)
    Желаю тебе с ребятами спокойной осени и дальше!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, спасибо большое, что находишь время мне написать. На да же, как у нас перекликнулась в постах тема связанная с птицами.:))) Хорошо помню, что 3 года назад, в это время у нас была зима, резко похолодало и долго шел снег, а тут только первый пасмурный день.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Александра! Вот и я к Вам с осенним омским приветом! И хоть сегодня идёт снег, но посмотрим на фотографии прекрасной осени - и настроение поднимется! Узнаю знакомые места - а на станции юннатов - на Дмитриева Вы гуляете?
    Я подписалась на Ваш блог! Приглашаю и Вас стать ПЧ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна. Спасибо, мне очень приятно. Наши прогулки на Маршала Жукова 109. На Дмитриева в парке ни разу не была.

      Удалить

Смайлики для комментариев

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...