суббота, 2 февраля 2013 г.

Чешский бисер

          Сегодня мое сообщение появилось из-за разочарования в качестве чешского бисера. Расскажу, как все началось (рассказ длинный). Появилась у меня идея  сделать себе поясочек укушенный бисером (для платья, покажу позже). Взяла я лоскуток ткани и пошла в магазин подбирать бисер. У нас в городе есть сеть магазинов для рукоделия «Ниточка», знаю и в Москве они есть. Магазин хороший, большой выбор пряжи, бисера, бусин и других товаров разных производителей. И попала в магазин  в удачный день, как раз они получили большую партию бисера. Красота! Не знаешь, что выбрать, я не удержалась и купила помимо необходимого мне бисера еще 4 мешочка в зеленной гамме.
          Прошила я свой пояс красивой строчкой и начала вышивать.






           Смотрю, уж очень хорошо расходуется бисер и может мне не хватить его. Тогда пришила я на отдельный лоскуток несколько бисеринок и пошла с ним, чтобы докупить себе пакетик еще такого же бисера (номера на этикетке не было, не успели еще на всех пакетиках проставить номера). Возьми да и урони случайно этот лоскуток в магазине на пол. Придя домой, я его постирала, на руках в прохладной водичке.  И каково же было мое удивление, а потом разочарование, увидев, что бисер из красивого четырех гранного зеленого с серебром, стал просто серебряным. Я подумать не могла, что чешский бисер может стать бесцветным после стирки, я и раньше покупала чешский бисер и мыла и стирала его, но ему ничего не делалось, он не терял своего первоначально вида. Получается теперь пояс нельзя стирать, но ведь рано или поздно это придется сделать. И ведь не додумалась же я раньше постирать бисер, до того, как больше половины работы сделано. Бисер был в фирменных пакетиках.
Данный бисер в эксперементе не участвовал (не стала уже открывать) :)
Пошла я снова в магазин, ко мне отнеслись очень хорошо, предложили вернуть деньги или обменять, с таким случаи они столкнулись впервые. Только я ни как не могу понять, это подделка или  при производстве бисера в Чехии произошел брак. И очень жалко свою работу. Я понимаю, что, например, картину вышитую бисером не обязательно стирать, но многие расшивают бисером одежду, ведь нельзя же ее не стирать. Девочки, кто-нибудь сталкивался с некачественным чешским бисером? Ведь он славится своим качеством, что не выцветает, не вымывается, что сноса ему нет. Еще  сегодня я взяла ранее купленный бисер и пришила к лоскутку и постирала. И снова разочарование, только один их четырех не потерял своих качеств. 
И так:
1. бисер, как на поясе, четырехгранная форма бисеринки внутри с наружи круглая, цвет зеленый с металликом; 
2. бисер, круглая форма бусинки, цвет  прозрачный зеленый;
3. бисер,  круглая форма бусинки, цвет  зеленый жемчужный с более темной зеленой сердинкой. 
4. бисер, круглая форма бусинки, цвет  зеленый металлик.






  На фото  бисер   расположен  в том порядке, в таком же порядке пришит к лоскутку. После стирки не изменил цвет только образец номер 2 (прозрачный зеленый). 



15 комментариев:

  1. Ох... ну и дела... Столько трудов и такая красота получалась! Жаль я ничего не знаю про чешский бисер.
    Саш, что ты будешь теперь делать? Очень красивый пояс получается, здорово придумано. Это на машинке такую строчку можно сделать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это у новой машинки есть такой вид строчки. Думаю доделать до конца пояс, потому что платье нужно ко Дню рождения мужа (20 февраля), одену новое платье, а потом уже постираю:)

      Удалить
    2. Ясно, я что-то не подумала, что ты же кусочек только стирала, а пояс в порядке. Ну а потом что... сильно вид изменится? Может все равно красиво будет, просто серебристый )
      У меня совсем не зеленый цвет на экране... ближе к морской волне ))) И на первых фото, где на поясе, бисер такой серебристый и очень красиво!

      Удалить
    3. Ты права, он не зеленый, ближе к цвету морской волны, он серебристо-морской волны, а после стирки он стал чисто серебристый. Поэтому решила к поясу подобрать металлическую (под серебро) пряжку, чтобы сочеталось. Просто получается помимо этого пакетика еще 3 пакетика после стирки станут или белыми или серебристыми, вот и качество. Думаю их теперь использовать в изделиях, которые не нужно стирать.

      Удалить
  2. Саша, всегда использую только чешский бисер, но никогда не сталкивалась с такой проблемой. Да, он не всегда качественный, но тот, что попался тебе - это просто безобразие! Пояс, конечно, получается очень эффектный! Поддерживаю Татьяну, может все равно будет красиво, хоть и не так, как задумано? Искренне жаль твоего труда...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за моральную поддержку! Тоже надеюсь, что серебреный будет неплохо смотреться!:)

      Удалить
  3. Саша, пояс очень красивый, а вот с бисером печальная история. Тоже первый раз о таком слышу( Присоединяюсь к девочкам, может, все таки будет красиво после стирки))) А может, и правда, будет, как будто ты так и задумала))) Зайди ко мне за наградкой))) http://orchidee7.blogspot.ru/2013/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама не думала, что такое может быть с чешским бисером, поэтому и написала сообщение. Спасибо! За поддержку и за наградку.

      Удалить
    2. Ты тоже меня очень поддерживаешь!))) И тебе спасибо!)))

      Удалить
  4. Пояс будет шикарным!!! Я сама с некачественным чешским бисером не сталкивалась, но недавно девочка показывала как у нее фиолетовый бисер стал прозрачным после стирки. Пришлось вышивку распускать(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень, очень жалко труд Вашей знакомой :(

      Удалить
  5. Саша, тут не в некачественности бисера дело, а в способе его производства. Бисер разный бывает, и у этой фирмы тоже (цена, кстати, драконовская! Цена этого 50 граммового пакетика в питере на оптовой базе 35 руб --- если я в Омске найду такую базу, обязательно сообщу)) Так вот - бисер у Чехов бывает нескольких видов:
    1. прозрачное стекло с прокрашенной дырочкой - в основном, он блестящий (именно, как у тебя)
    2. матовые бусины "металлик" - они стеклянные, а поверх стекла как бы напыление (они красивые обычно, но даже если ногтем поцарапать сильно, это напыление повредится). Такой бисер будет "вытираться" при длительной носке на теле!
    3. бусина из цветного стекла (бывают полупрозрачные, а бывают и нормальные цветные) У них внутри дырочки такой же цвет, как и снаружи.
    4. еще бывает матовый бисер (он как бы шероховатый, не блестящая поверхность!) он в основном спокойных оттенков и тоже прокрашен внутри дырочки.

    Так вот из всех этих видов только третий не меняет цвета при стирке. Потому что у него прокрашено САМО стекло.
    Я теперь просто не беру для одежды или чего-то сильно пачкающегося бисер, который может поменять цвет.
    Вот как-то так

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! В "Леонардо" пакетик бисера вообще 110 руб. Просто самое интересное еще в том, что у меня был точно такой же бисер, как на поясе, только розовый, так я его уже много раз стирала и он как новый, поэтому даже подумать не могла, что есть нестойкий чешский бисер. Очень жаль что столько красивых цветов не рассчитаны для одежды, теперь буду учитывать классификацию, которую ты привела. У нас есть оптовая база (3-й разъезд), но там в основной китай или надо большой объем купить, а мне столько в принципе не нужно. Территория 3-го разъезда большая там надо сначала походить прицениться, а потом покупать, потому что есть цены даже подороже магазинов. Может будет надо, так там посуды много и порой кастрюльки на 50% дешевле, чем в "МИР ПОСУДЫ" И "Федорина Радость".

      Удалить
    2. да, про 3-й Разъезд слышала уже)) и даже там была на Гаммовском складе. Но только с Артемом особо по рукодельным магазинам не погуляешь))))))))))))) ему б какие-нибудь винтики-шурупчики, а не ленточки с пуговицами)) так что надо будет потом уже самостоятельно туда ехать :)

      Саша, а ты где именно живешь (если не секрет)?? :)

      Удалить
    3. Живу рядом с Кристаллом, а когда у родителей то у ж.д. вокзала. У меня муж тоже на 3-разъезд не любит ездить :)Катя, ну как тебе цены на 3-м разъезде, что-нибудь прикупила?

      Удалить

Смайлики для комментариев

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...