пятница, 1 марта 2013 г.

Конфетка!!!

       В связи с болезнью (у нас городе волна заболеваемости ОРВИ и гриппом)  я некоторое время не появлялась в блоге! Сейчас иду на поправку. И хочу со всеми поделится радостным событием, вчера я получила посылочку от Натальи блог Вот бы сделать чудо... Конфетку, разыгрываемую Наташей, я выиграла благодаря ее доченьке мисс Мари, которая вытащила заветную бумажку с номер 2, под которым я записалась! С Натальей мы договорились, что конфетка будет сюрпризом. Не могу передать с каким приятным волнением я развязывала ленточку, красиво упакованной посылки.  


Развернув упаковку я увидела красивейшую кожаную косметичку! Наталья, как же ты угадала с цветом косметички, обожаю такой цвет!!! Люблю яркие цвета!


Так еще с косметички на меня смотрела милая, добрая божья коровка. С детства люблю божьих коровок, они красивые и безобидные. Если находили божью коровку мы считали на ней количество черных точечек :)   Знаю, что божья коровка является символом добра и хороших вестей, а найти божью коровку считается хорошей приметой.


Девочки, как же аккуратно сшита косметичка, идеально ровные строчечки и удачно подобран подклад!



Но конфетка оказалась не простой, а с начинкой и не простой начинкой, а целое ассорти. В косметичке меня ждали рукодельные сокровища.

Шармики: 5 ангелочков, новогодняя елочка и 5 чайничков (не знаю, как правильно назвать чайнички, являются ли они шармиками)



Бисер с паетками:  


Кружева и атласные ленты:


Превосходный букетик цветов


И все сокровища вместе :)


Наталья, спасибо тебе огромное за такие великолепные подарки! За твое потраченное время для проведения конфетки!  За косметичку, по которой сразу же видно, что она сделала с любовью и вдохновением.  Как же приятно, что подарок сделан специально для меня, такую вещь нигде нельзя купить и такой больше ни у кого нет :) (ведь изделие ручной работы невозможно повторить один в один). Спасибо!!!!!

P.S. Сейчас у Натальи в блоге снова объявлена конфетка, обязательно загляните к ней в гости :)

Всех с первым днем весны!!!!


7 комментариев:

  1. Саша, поздравляю, так приятно получать подарки!

    ОтветитьУдалить
  2. Саш, рада, что тебе понравился мой сюрприз =) А за упаковку мне стыдно((( Упаковщик из меня так себе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, я как из почтовой упаковки посылочку достала, так сразу поняла, что отправила ее очень внимательная мастерица и интрига еще сохранялась :))) Ты прекрасно упаковала!!!! Спасибо тебе еще раз!!!

      Удалить
  3. Сашенька желаю тебе скорейшего выздоровления, а конфетка изумительная, искренне поздравляю :)

    ОтветитьУдалить
  4. Как-то просмотрела твой подарочек ))) Очень красивая косметичка, мастер молодец! Подарки классные, поздравляю!

    ОтветитьУдалить

Смайлики для комментариев

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...