воскресенье, 8 апреля 2018 г.

Кружечки и чашечки

     Всем доброго дня! Вдохновилась я проектом "Моя любимая чашка" организованным Татьяной.  У нас много разных чашек/кружек/бокалов. Выйдя замуж, почти 9 лет назад, несколько чашек забрала из родительского дома, пара чашек была у мужа, несколько подарила нам мама, часть из которых уже разбилась, есть четыре пластмассовые кружки разных цветов фирмы Тupperware, их я брала на работу, каждый день яркий новый цвет, для настроения. У родителей, значительно больше чашек, есть хрустальные кружечки, разные сервизы советского времени и купленные пару лет назад. Читая о проекте, я поняла, что все это осветить в посте, я не смогу и поэтому решила выбрать узкую тему - посуды передаваемой из поколения в поколение. 

детская кружка

детское блюдце

    С появлением ребенка детская тема стала преобладающей в моем блоге.  Когда пришло время учить сыночка пить из чашечки, мы взяли с полочки сервиз (к сожалению не полный), который был куплен для меня мамой 30 с хвостиком лет тому назад. Были в нем 2 тарелочки (глубокая, плоская), 1 кружечка, 1 чашечка и 1 блюдце. Глубокая тарелочка давно разбилась. А чашечки снова в строю!

посуда для ребенка

     А у маленькой  кружечки (высотой 5.5 см, диаметром 5 см) бело-зеленого цвета  (слева на фотографии) своя история. Я этого не могу помнить, но мама мне ее все время рассказывает.  Когда я была маленькая чуть больше года и в очередной раз мы зашли в гости к папиной маме, она подала мне эту кружечку и сказала - "Пусть эта кружечка теперь будет твоя, из нее любил пить твой папа, когда был таким же как ты - маленьким". 

Прошли годы и теперь из дедовой чашечки пьет маленький внучек которому сегодня 1.5 года.

16 комментариев:

  1. Александра, большое спасибо за участие во флешмобе. Чашечки с историей-это всегда интересно и трогательно! Набор с Ну. погоди! смотрится как абсолютно современный, а кружечка с зеленым орнаментом вызвала особые чувства! Сколько же в детстве было этой посуды! А сейчас за таким рисунком (узбекский хлопок, как я понимаю), гоняюсь всюду...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Не знала, как называется этот рисунок, мы жили в Алма-Ате, поэтому такой характерный рисунок на посуде. Как приятно знать, что такая посуда по прежнему интересна и востребована, жаль, что теперь ее сложно найти. Знаю, у нас в городе есть магазин восточной посуды, вроде бы не давно открылся, но я в нем пока не была.

      Удалить
    2. Александра, мое детство прошло на юге Казахстана- в городе Чимкенте. так что мы частично землячки. Любовь к Востоку-это навсегда. Как-нибудь напишу об этом пост. А в Алма-Ату я вообще влюбилась с первого взгляда, замечательный город. По крайней мере был;)

      Удалить
    3. Наша семья до сих пор скучает по Алма-Ате. Особенно мама. Чистый,красивый, удобный для жизни город! Дача в горах была, а на ее территории протекала ледяная горная речка. Прекрасное детство у меня было! С большим удовольствием буду ждать пост:)

      Удалить
  2. Заячье-волчьи мультяшные кружки суперские, и да - Казахстан рулит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо!!! Приятно встретить столько родственных душ :)

      Удалить
  3. Хорошенькие кружки, и история о них чудная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, большое спасибо, что не оставили без внимания мой рассказ!:)

      Удалить
  4. An object transmitted from generation to generation is always something moving. I hope this one will continue amusing other children in the future!

    ОтветитьУдалить
  5. Александра, у меня тарелка из этого набора, точнее 2! Племянница очень их любит! Как хорошо, что такие вещи берегутся и передаются по наследству.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, здорово как!!! Пусть т ваши тарелочки прослужат многие года!!!!

      Удалить
  6. Александра,какие интересные истории.Хорошо когда есть что передать.Важно еще и сохранить эту память.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо! Очень приятно читать такие слова!

      Удалить
  7. Какие чашечки, Александра! И какая тема! Настоящие сокровища! У меня тоже есть посуда, еще бабушкина, с таким же клеймом ГДР Inglasur, только сервиз другой. Берегу и нежно люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое!!! А ведь и верно, для каждой семьи подобные вещи сокровища!

      Удалить

Смайлики для комментариев

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...