четверг, 8 марта 2018 г.

Мой февраль. Family-look

Дорогие мои читательницы, поздравляю с 8 Марта! Желаю здоровья, весеннего настроения и благополучия! 

В нашем регионе еще во всю зима, только добавились сильные ветра и солнце стало ярче. 
18 февраля ходили на Масленичные гулянья в парк. В парке всячески развлекали: пели коллективы, катания на санях, лошадях, конкурсы ...

Рядом был сыночкин папа и ура, я попала в кадр! А то в основном я с другой стороны объектива. 
Вот такие шапочки связала в стиле Family-look. Шарф связала мама и сделала помпоны. На  комплект потрачено почти 5 мотков пряжи Alize Lanagold 49% шерсть 51% акрил 100 г. 240 м. Рекомендуемый размер спиц производителем №4-6, я хотела более плотную вязку, чтобы было теплее, поэтому вязала на спицах №2,5. 

На детскую шапку набирала 100 петель. Узор равен 7 петлям рапорта + две петли крайние.  Резинка (1x1) высота  4,5 см. Шарф детский 32 петли (с крайними), длина шарфа 1,5 м, английская резинка.

Взрослая шапка 121 петля (с учетом крайних петель). Резинка (1x1) высота  5,5 см.



шапки Family-look

шапка с ушками

Из этой пряжи вязала первый раз, в работе понравилась. Цена за моток 165 руб в магазине рядом с домом (ткани на Масленникова). Описание работы на сайте.



Небольшое видео и фотографии  Масленичных гуляний. 






Приму участие в рукодельном кафе

13 комментариев:

  1. Саша, как вам обоим идут эти оттенки голубого цвета! И узор удачный и фасон!
    Ой, детские санки в собачьей упряжке, какое отличное развлечение!:) Желаю,чтобы и март порадовал тебя с сынишкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, спасибо большое за добрые пожелания и приятные слова в адрес комплекта!

      Удалить
  2. Цвет изумительный ! И вы с сынулей такие хорошенькие в обновках !
    А зима какая красивая ...снежная ...морозная ...
    ...а у нас сегодня +16...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Этот цвет пряжи еще и под цвет глаз сыночка.

      Удалить
  3. Изделия очень аккуратные и красиво смотрятся.
    Смотрю на первое фото и улыбаюсь, вы прекрасны :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо, мне приятно! :) Жаль, ты давно не публиковала новые посты.

      Удалить
  4. Саша, здравствуй! Ты меня наверное уже и не помнишь...я тут года три не показывалась, а тут заглянула и пошла гулять по любимым блогам) А у тебя уже сыночек, пусть с большим опозданием, но поздравляю с этим огромным счастьем!И творчество твое не угасает, из поколения в поколоние, вот правильно говорят, как корабль назовешь , так он и поплывет. Очень рада была заглянуть к тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, здравствуй! Как я рада тебе!!! Да как же я могу не помнить!? Не только я помню, но и мама, я ведь всегда маме с бабой зачитывала комментарии, показывала работы. Как мне не хватает того более активного общения, но и сама я стала мало уделять времени блогу. Огромное спасибо за поздравление! Да, только с появление ребенка, я полноценно поняла, какое это счастье! Лена, как твои доченьки? Как рукоделие, вяжешь на машинке? Ты есть где-нибудь в соц. сетях? Жаль, что ты ушла из блогов, очень надеюсь, что ты прочитаешь этот комментарий и останешься на связи!

      Удалить
    2. Саша! Приятно до слез! На блог времени катастрофически не хватало и чтоб не рваться я его удалила, но скучаю жутко и наверное даже жалею.
      Девчонки мои растут, Ника в 8 классе, Лера -первоклашка, все мое свободное и не свободное время это они и их школы, уроки, секции...и ты права, это счастье!
      Вяжу редко, но все так же с огромным удовольствием)
      Я в инстаграме обитаю @elena_golubka на фото водоем и я на камне) профиль закрыт, ты постучись, я открою) там и вязание и жизнь, на равелри ElenaGolub, ну и в контакте Голубкова Елена, г. Жуковский, на фото рыжая белка).
      Сашенька, маме огромный и тёплый привет передай! Бабуле светлая память...моя бабуля ушла в 2016 душа моя в клочья до сих пор...
      Я буду очень рада общению!

      Удалить
    3. Леночка, огромное спасибо за такие душевные слова!!! Очень сочувствую твоей утрате.

      Удалить
  5. Классный комплект! И вот да, обычное явление - мама с сыном 24 часа в сутки, и чаще всего сама в роли фотографа, а совместных фоток с дитёнком почти нет :(

    ОтветитьУдалить
  6. Саша! Как ты отнеслась к выигрышу: https://solnce-v-vode.blogspot.com/2018/05/itogi-galerei-vashikh-kollekcij.html
    Напиши мне?

    ОтветитьУдалить

Смайлики для комментариев

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...