четверг, 27 декабря 2012 г.

Новогодний венок

     Девочки, спешу рассказать и показать подарок, который нам с мужем сделала моя мамочка. Это новогодний венок!!! Он предал новогоднего настроения и очень очень мне понравился! Основа венка ивовые веточки. Декорирован венок бантиками из лен, мишурой, бусами, маленькими новогодними игрушками и бубенчиками. Бубенчики, мне особенно нравятся, потому что они радуют новогодним перезвоном, каждый раз, когда венок приходит в движение. Теперь на нашей двери будет красоваться новогодний венок. 





12 комментариев:

  1. Здорово, всегда нравились такие веночки, но вот чтобы сделать руки никогда не дойдут ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Долго пришлось с веточками повозиться их надо в определенное время года срезать, чтобы удобней было придать форму.

      Удалить
  2. Славный венок, уже не первый год тоже собираюсь сделать, но так руки пока и не дошли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно, что понравился веночек :)Вот и меня мама опередила.:)

      Удалить
  3. Красивый веночек - такой новогодний, новогодний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, прими мои поздравления с Новым годом! Счастья, здоровья, творческих успехов, удачи во всем!!!

      Удалить
  4. Веночек получился чудесный! И я увлеклась венками :)

    ОтветитьУдалить

Смайлики для комментариев

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...