четверг, 20 июня 2019 г.

Соскучилась!

Всем привет! Я очень долго не заходила в блог, но часто о нем вспоминала и грустила, что нет моральных, а порой и физических сил написать пост. Сейчас посмотрела статистику и у предыдущего поста большое (не характерное для моего блога) количество просмотров. Не знала с чего начать, а эти просмотры меня вдохновили, написать и поделиться. Ведь благодаря блогу я нашла прекрасных добрых друзей.



Сегодня 4 месяца, как я стала мамой второй раз. Теперь у меня два сыночка. В связи с приближающимся родами и всеми мыслями о них и о теперь старшем ребенке, как он будет без мамы несколько дней, пока я в роддоме, я перестала писать. Потом началась другая жизнь, новый ритм, хотелось максимально сохранить привычное для старшего ребёнка, помочь маленькому с коликами, а ровно через месяц , как мы пришли из роддома, старший сыночек заболел 39.9 вызывала скорую. И началось... Через 2 недели заболел младший, то мы к врачам, то врачи к нам... Вот вроде бы все налаживается, проходит несколько дней и все повторяется. За три месяца старший сыночек болел 4 раза. Это при том, что он не ходит в сад, мы не были с ним в магазинах, детских игровых комнатах, но вирусу много не надо. Бессонные ночи... то контролирую температуру, то слушаю дыхание, то просто уже сама не могу уснуть.



Мне очень помогают мои родители, они работают (ещё не на пенсии + спасибо новой пенсионной реформе), благодаря им я немного могла позволить себе потратить время на рукоделие. На майских праздниках сшила штанишки своим мальчишкам.   Постараюсь появляться в блоге, потому что люблю его, люблю своих читателей. 
До новой встречи!

6 комментариев:

  1. Александра, от всей души поздравляю с рождением второго сыночка. Пусть будет здоров! И старший тоже! Здоровье - самое важное. А маме - много сил и оптимизма)

    ОтветитьУдалить
  2. Сашенька, привет! Ну, надо же, я тебя сегодня вспоминала. Думала, как вы там все вместе лето проводите? И вижу теперь, что трудноватое у тебя лето... Очень хочется пожелать всем вам здоровья! Чтобы ты вышла из этого цейтнота. Пусть погода будет комфортной.Передавай привет и слова поддержки от меня своей маме !
    А штанишки у ребят классные!:) Ткань интересная:)
    Очень, очень рада тебя "слышать"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, огромное спасибо! В этом году никак летней погоды нет. Пару дней было +25+30 и все. Сегодня +12 часто идут дожди. Обязательно передам маме!!! Очень приятно:))) Ткань на штаны выбирала Лев в январе, я тогда подумала, что потом не когда будет ходить по магазинам и в декабре и январе прошла по магазинам, купив ткань, пряжу, косметику и др.

      Удалить
  3. Поздравляю с прибавлением в семействе, Александра!
    Здоровья малышам и тебе!
    Штанишки классные, а фотка такая милая :)
    Эх, я на второго никак не решусь, хотя очень хочется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое! Да, много мыслей было перед тем, как мы решились. Я вообще не предоставляла, как это - двое деток, я сама одна в семье и родители тоже, у меня нет тетей и дядей, я очень надеюсь, что вдвоем, когда есть брат или сестра будет веселей, по легче, что есть родной человек по мимо родителей. Хотя мне сейчас порой довольно хлопотно. Одни походы в поликлинику силы отнимают. Правда время летит быстро. С первым ребенком все было как-то медлене, а сейчас день пролетает незаметно.

      Удалить

Смайлики для комментариев

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...