вторник, 3 ноября 2015 г.

Игольница


Здравствуйте! Сегодня, у меня очередная новая игольница! Сшита из лоскутков, оставшихся от ранее сшитых изделий! Розовая ткань в центре, однотонная, использовала ранее здесь и здесь. Игольница будет жить у мамы, а то у нее сейчас совсем простенькая.






Сегодня у нас сокращенный рабочий день, а завтра отдыхаем. Буду печь сладкое, хочу попробовать, что из тыквы получится. И пора наводить прядок  в компьютере, а то папочек с фотографиями стало много:)) Всем хорошего выходного!!!

9 комментариев:

  1. Саша, игольница классненькая! такая девочковая) пусть служит верой и правдой!
    мы тоже завтра отдыхаем, я наверно буду весь день вышивать))) а по поводу фото - я всегда сразу раскладываю на компе по папочкам и по датам сортирую. очень удобно! и найти все легко и не теряется ничего =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения. спасибо большое!!! Я когда фотографирую, еще в RAW формате сохраняю, а это объем приличный. Часть таких фотографий можно удалить, сразу-то мне жалко :) Иногда поленюсь, по быстрому скину в компьютер, не подписав нормально, что где, вот так делать не стоит :) И конечно, надо на диски записать, а то, как показывает практика, компьютер может в любой момент, что-нибудь выкинуть.

      Удалить
    2. согласна! надо резервную копию делать. у меня с этим беда... надо исправиться!

      Удалить
  2. Саша! Какая яркая, цветочная игольница! А ещё и с вышивкой, с пуговкой, с бантиком и булавочкой... Красота. Вот теперь я ещё лучше разглядела необыкновенно красивый узор на постилушке для табурета. У вас с мамой золотые руки. А я из тыквы в основном оладьи делаю, с антоновкой, чтобы покислее было да поароматней.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, как приятно, спасибо :)))) В прошлый раз фотографии крупным планом мне не понравились, а вот с игольницей сложилось и она сама получилась и фон :)) Делала кекс по рецепту Татьяны http://deryabinka.blogspot.ru/2015/10/blog-post.html, понравился, а как ты делаешь оладьи, не поделишься рецептом?

      Удалить
    2. Особых премудростей в рецепте нет. Каждый раз делаю на глазок. Очищаю и натираю на крупной тёрке тыкву и яблоки (антоновку) всего приблизительно 500 гр., пропорция тыква-яблоки по желанию (я люблю больше тыквы, а детям приходится яблоки добавлять). В полученную кашицу (сок не отжимаю) добавляю 1 яйцо, 2-3 ст ложки сахарного песка (но это по вкусу), 3-4 ложки муки (чтобы после перемешивания получилась консистенция очень густой сметаны). Жарю на растительном масле до оранжевой корочки. Подаю со сметаной. Приятного аппетита.

      Удалить
    3. Елена, спасибо большое за рецепт!!!! Тыква на ура пошла :)))

      Удалить
  3. Думаю какие интересные ткани!! А пригляделась - вышивка!!! Такая миниатюрная симпатишная милая и главное яркая! :)
    Саша ,получился прехорошенький подарок для мамы! :)

    А я тыкву так и не освоила, но гляжу на неё давно. Недавно даже купила замороженную в кубиках, чтобы хоть понять, что за фруХт :)))

    В компе у меня полный бардак, папок куча, фото тоже. В RAW сохранять перестала - всё равно к ним редко возвращаюсь, чтобы отредактировать. В фотошопе всё равно многие фото правлю, в том числе и экспозицию иногда, так что теперь только в jpeg храню. Но раз в 1-3 месяца делаю копию всего самого важного на отдельный носитель. Боязно вдруг потерять что-то ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо большущее :))) Нас погода совсем не радует солнцем, а я очень люблю свет, тепло и яркие краски!!! Надо попробовать тыкву заморозить, разрежешь, а всю сразу не съесть, а морозить не решалась, думала ничего из этого не получится. День не прошел зря, в папочках порядок, теперь главное не запустить :) А пользу копий, я еще в институте ощутила, вирус подхватила перед самой защитой диплома.

      Удалить

Смайлики для комментариев

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...