суббота, 6 июня 2015 г.

А вы любите, заглядывать в чужие шкафы? А я люблю, иногда.

Люблю, я магазин ИКЕА и запросто могу в нем погулять пару часов, с мамой. Очень мне нравится, предлагаемая магазином система хранения  (максимальное использование свободного пространства). Приоткрою дверцы двух своих кухонных шкафов и покажу, что  мы выбрали в магазине.
И так стол под раковиной. Покупая товар в магазине, его упаковывают в пакет, а новый пакет не поднимается рука выбросить, ведь его можно использовать вторично и постепенно пакеты скапливаются. Для их хранения мы установили контейнер для пакетов (верное название не помню), справа от дверцы  стола, под раковиной. 

хранение на кухне


как хранить пакеты


 А на левой боковой стенке установили 2 выдвижных контейнера "Варьера". Губки и моющие средства под рукой и аккуратно стоят. 


контейнеры для хранения икеа

хранение под мойкой

На полочках постелила коврики "Варьера", чтобы поверхность была защищена от случайных царапин. Не знаю, если ли у кого-нибудь проблема с хранением крышек, но у меня возникла. Они занимают много места. Посмотрев в интернете идеи по организации хранения крышек для кастрюлей и сковородок, мы купили рейлинг, правда уже в Леруа Мерлен  и использовали его немного не по назначению. К сожалению, все рейлинги были длинней боковины стола, поэтому пришлось его укоротить и состыковать две половинки, так как по краям заводская резьба. Теперь крышки стоят в ряд и друг другу не мешают.

как хранить крышки от кастрюль и сковородок?

организуем хранение крышек на кухне
 И раз  фотографии кухни, то покажу трубочки, пекла их раньше, они очень вкусные и больше всего в рецепте подкупила термическая обработка белкового крема. Вот рецепт.


как сделать трубочки из теста

белковый крем с термообработкой




14 комментариев:

  1. Саша , хорошо вы "погуляли" ...ИКЕА всегда с идеями , что-нибудь да понравится ...удобные приобретения ...
    мне тоже там нравится , но выбираюсь очень редко ...
    трубочки аппетитные , завтра попробую спечь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое, что читаешь мои посты на разные темы и находишь время написать приятные слова!!!! :))

      Удалить
  2. Молодцы какие! Я вот тоже кухню в Икее присмотрела, никакую другую уже и не хочу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Единственный минус икеи с мебелью, мало промежуточных размеров, квартиры и стены у нас уж очень не стандартные :)

      Удалить
  3. Тоже являюсь большой поклонницей IKEA :) Саша, отличные покупки , про выдвижную серию Варьера даже и не подозревала (до кухни ещё не добралась), но теперь загорелась))

    За рецепт трубочек спасибо ! Аж слюни потекли)) Придётся в выходные приготовить )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, рада, что информация оказалась полезной. ИКЕА не стоит на месте, вот смотрела на московском сайте икеа, есть выдвижные ящики, специально для цоколя. Берешь свой цоколь, режешь на нужный размеры и прикрепляешь к лицевой части ящика, он уже на это рассчитан, только размеры стандартные, а так для любой кухни можно, не только икеевской. Так таких ящиков у нас в городе пока нет.

      Удалить
  4. Все очень аккуратно и здорово) у нас такая же штука для пакетов)

    ОтветитьУдалить
  5. Точно, Саша! ИКЕА - наше всё! Я её просто обожаю. Практически всё у меня сейчас из неё родимой. Последнее приобретение - стол для моего рукоделия. А то уже устала швейную машинку на кухню таскать и по несколько раз на дню снимать её на пол. Вот выберу момент, когда мне мешать никто не будет и соберу "конструктор".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо за комментарий! У меня столик со швейной машинкой тоже из икеи :))) И завтра, я снова туда, правда теперь не покупать. а сдавать. Полок лишних в шкаф на балкон взяли, хорошо, что с возвратом у них все просто.

      Удалить
  6. Мне тоже нравится Икеа, и идею с рейлингами я тоже давно взяла на заметку на будущее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отклик! Сколько пользуюсь, только радует такое решение для хранения.

      Удалить
  7. Выдвижные контейнеры и рейлинги для крышек очень понравились, классные идеи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо! Рада, что понравилось, такое можно добавить почти в любую готовую кухню.

      Удалить

Смайлики для комментариев

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...