суббота, 19 июля 2014 г.

Каталония часть 1

Решение поехать в отпуск появилось, когда муж узнал, что ему зачислили мили, которых достаточно для двух билетов Омск-Москва туда и обратно. Муж периодически бывает в командировках и за перелеты ему начисляли мили в Аэрофлоте. На накопление миль ушло 4 года. И если бы ими сейчас не воспользовались, то они "сгорели" бы. Мне захотелось на море, т.к. ни разу не была, а муж предполагал, что только отель и море - это скучно, надо обязательно чтобы была интересная архитектура, музеи, было где интересно пройтись погулять. До этого мы уже ездили в Европу (Чехия, Германия, Австрия) и нам очень понравилось. Поэтому стали смотреть в направлении - Европа и море. Я рассматривала  Грецию, но в интернете мелькнула реклама про Испанию и "зацепило", через 2 дня мы купили путевку.

Сначала выбрали город по ближе к Барселоне - Calella. Отель выбрали самый дешевый, что предлагал в тот момент туроператор Coral Travel в Калелье- Neptuno Calella 3*. Интерьер отеля соответствует названию.

На ресепшене предложили номер с балконом за 6 евро в сутки, мы отказались. В номере мы только ночевали, поэтому это нас устроило. Номер не большой и слышимость хорошая, но опять же, мы ложились позже и вставали раньше наших соседей  и старались вести себя тихо.

Еще мы попросили 2 подушки, так как на тех, что были, очень низко спать.

Сейф за отдельную плату, мы не стали его оплачивать.
Отель чистый, уютный с внутренним двориком, в котором есть бассейн (маленький и в нем купались только детки) и столики за которыми можно кушать, если не хочется сидеть в закрытом помещении. Из окна номера вид на соседний корпус.

От отеля до моря идти  7-10 мин. У отеля есть один главный плюс - это то как там кормят. У нас были включены завтраки и ужины. Рядом с отелем главная торговая улица со множеством магазинчиков и кафе, хотели сначала сходить в кафе, но так и не сходили, ух очень сытно и вкусно кормили в отеле. Фотографировать блюда не решилась, т.к. все кушали и с фотоаппаратами никого не заметила, только быстренько свою тарелочку сфотографировала.

Завтрак: несколько видов хлеба + хлеб для тостов (лежал в корзиночках, застеленных белыми салфетками с кружевом), который можно было самостоятельно поджарить, несколько видов колбас, сыр, бекон, паштет, разные хлопья, яйца, как варенные, так и омлет, масло, джем, мед, различная зелень и в красивых бутылочках оливковое масло, выпечка, йогурт, кофе как растворимый, так и свежемолотый, шампанское, четыре вида сока и д.р.
 Ужин: все напитки платные, даже вода, намного дороже, чем в магазине. Вкусные супы, помидоры, спаржа, салат и др., картошечка, вермишель, печень или мясо, кольца кальмаров в кляре, соусы, рыба двух видов, креветки или кальмар, фирменное блюдо от повара, готовил прямо при посетителях, пирожное, мороженное, фрукты, взбитые сливки,  все сразу не попробовать. А по субботам был каталонский ужин длился дольше обычного дополнительно подавали паэлью, мидий и в сладком отделе заварные и шоколадный фонтанчик.

Понравилось то, что если приходишь за полчаса до закрытия, то еды все рано много, постоянно подкладывают. В сравнении с отелями Праги если рано не пришел, то под конец выбор не большой.

Очень приветливые сотрудники отеля, одна из девушек на ресепшене немного говорит по русски, но муж говорит по английски, поэтому в основном везде общались по английски.
Вдоль всего побережья идет ж.д. линия, но электрички ездят практически бесшумно. До ж.д. станции с которой мы уезжали в Барселону около 12 мин.

На следующий день после прилета мы поехали в монастырь Монсеррат. Выехали из Калельи в 6.30, доехали до Барселоны. Там на площади Испании пересели на электричку  и через час вышли на остановке  Montserrat Aeri. Решили поднять к монастырю на канатной дороге, а спустится на кремальере (если покупать билет на одном виде транспорта туда и обратно, дешевле, чем в одну строну, но мы решили прокатиться и на канатной дороге и на кремальере. Сейчас я бы купила билет туда и обратно только на канатную дорогу). Кремальера - это специальный поезд, приспособленный для передвижения по горному серпантину.

Выйдя из электрички нам открылся неповторимый вид. Монастырь Монсеррат окружен необычайными скалами.

Далее мы  10-15 мин подождали, когда начнет работать канатная дорога и в 9.50 были у монастыря. Лучше ехать рано, т.к. потом будет много туристов и большая очередь к Чёрной Деве Монсерратской, где каждый желающий может, отстояв очередь, поклониться святой, прикоснувшись к ее правой руке и попросив о сокровенном. По легенде, статуя была обнаружена в 880 году, хотя учеными и доказано, что нынешний образ датируется XII веком. В 10.30 вход закрывают на некоторое время, на сколько мы не уточняли, т.к. успели зайти до 10.30.

Очень удило большое количество русских туристов. Почти везде, где мы были всегда слышали русскую речь. В туристических местах встречаются таблички не только на испанском, каталонском и английском, но и на русском языке.

Затем мы решили поехать на гору. Зашли на фуникулерную станцию Сан Жоан (Funicular de San Joan) и купили комбинированный билет (billete combinado) на два фуникулера сразу (это дешевле). Фуникулера два: – верхний (San Joan) и нижний (Santa Cova).
Сначала поехали на верхнем фуникулере.

Очень живописная местность с туристическими тропами.

Мы прошли по двум тропам. От видов дух захватывало!!!

К 12.45 мы вернулись к монастырю, чтобы в 13.00 послушать знаменитый хор мальчиков Escolania. Это был последний день выступления хора перед летними каникулами (наверное поэтому мальчиков было мало). Хор пел не более 10 мин, желающих его услышать было очень много.

Погуляли немного у монастыря, зашли в магазин сувениров. И вернулись к нижнему фуникулеру.

Спустившись на нижнем фуникулере перекусили выданным в гостинеце "пикником" вместо завтрака и пошли по новому маршруту. Дорога вьется вдоль скалы и идет то вверх, то вниз. На этом  маршруте примерно через каждые 100 метров встречаются различные  скульптурные композиции на религиозную тему. Заканчивается маршрут небольшой церковью, где по преданию и нашли статую Девы Марии.

Вид на монастырь Монсеррат снизу

Продолжение следует...

1. Замечательный отдых! Спасибо за рассказ и фотографии, очень интересно!

2. Александра, спасибо за интересный рассказ. А ты не скажешь, в какую стоимость обошлись путевки? Если это не секрет.)))
    Ждем продолжения!!!
    Я в этом году, тоже первый раз была на море, но только у нас в России. )) Черное и Азовское, все в один отпуск.

1. Люба, мне приятно, что рассказ понравился. Про цену напишу в ОК в личном сообщении. :) Ты у себя в блоге напишешь про свой отпуск, очень интересно, как удалось побывать на двух морях в один отпуск и конечно, как впечатления? :)

3. Oh, I love travelling without moving!!! What a lovely journey and so wonderful pictures! The mountains are fantastic - could be I love mountains! Thank you for sharing the pictures! I'm always try to go south (Italy, Croatia, Spain...)
    Thank you so much for your lovely visit and your nice comment! It is wonderful to meet interesting people out there!
    All my best from Austria and a happy happy time
    Elisabeth

1. Tante Mali, thank you for your comment. I'm very glad you're interested in my posts. It's great there're no borders between people speaking different languages thanks to internet.

4. Спасибо за рассказ о путешествии! Ловите награду: http://lazylazyknitting.blogspot.ru/2014/07/liebster-blog-award.html

5. Сашенька спасибо путешествие! Так интересно было-как будто я там с вами побывала!

1. Наташенька, я рада, что читать было интересно :)

6. Саша, отличный рассказ и шикарные фотографии, с нетерпением жду продолжения!

1. Леночка, спасибо, жду тебя из отпуска, надеюсь, поделишься впечатлениями :)

7. Какая красота!! Прекрасное путешествии))

8. Саша - потрясающе!!!!!!!! Вот это виды!! слов нет!!! Отельчик кстати, очень милый, даже более чем! порой и 4 звезды хуже выглядят.

Но немножко непонятен момент "На ресепшене предложили номер с балконом за 6 евро в сутки, мы отказались. В номере мы только ночевали, поэтому это нас устроило." .... 60 евро или 6? и отказались или согласились?))

Спасибо за прогулку, ведь понимаешь порой , что там сам возможно никогда не побываешь, а почитаешь у блогодрузей и словно впитал частичку :)

1. Диана, ты права немного коряво написала. В путевку входил перелет, трансфер, проживание в отеле, питание (завтра и ужин), страховка, визы. Путевка предполагала номер эконом класса и про балкон не слова. Можно купить путевку в которой сразу будет оговорено, что номер с балконом, но такая путевка дороже на 4т. рублей. В турагенстве сказали, что хоть у нас выбран номер эконом и дополнительные условия не оговорены, если будут свободные места, можно попросить номер с балконом при регистрации в отеле и на стоимости это ни как не отразится. Но когда мы приехали, еще ничего не спросив, нам на ресепшене сразу сказали, что могут предложить нам номер без балкона по нашей путевке или если мы захотим номер с балконом, но за дополнительную плату к уже оплаченной путевке. Дополнительная плата 6 евро за сутки. Мы отказались, т.к. посчитали, что это дорого за балкон, нам он почти не нужен, т.к. в отеле мы только ночевали. Поэтому у нас был номер без балкона без дополнительных расходов к купленной путевке. Единственный минус- постиранные вещи долго сохли, на балконе, на свежем воздухе, они высыхали бы быстрей :) Спасибо за твой вопрос :)

2. Саша, спасибо большое за такой развёрнутый ответ!!Бываю немного и нечасто где и такие вот вопросы (особенно с заселением в отеле) обычно у меня вызывают непонятности, как получить номер получше или вообще, что нам обязаны предоставить, каждый раз это бывает сюрприз или война с персоналом) Один раз в Литве (где я и литовский знаю и в принципе многие гвоорят по-русски) меня надурить хотели. Взяли номер Люкс (решили шикануть)), а друзья, с которыми мы приехали, сказали, что в прошлом году они жили именно в этом номере и он не был люксом ))), а тут вдруг стал. В итоге после выяснений оказалось, что люкс от не люкса отличается ТОЛЬКО наличием тапочек и халата )))), ну и естественно ценой, на которую можно купить гору тапочек и халатов )) А если бы не друзья и не знание языка я думаю я бы пребывала в блаженном неведении) Теперь всегда останавливаюсь в одних и тех же апартаментах (квартире) уже который раз, но вот на случай гостиницы теперь буду брать средний минимум, и вот на месте, как теперь понимаю, можно договориться и о балконе и о тапочках))) Спасибо!

3. Диана, у нас дама с работы, тоже отдыхала на этом побережье, но в другом городе, она рассказывала, что на ресепшене угостила шоколадом и номер поменяли с видом на море, с номера, где вид был во внутренний двор, остальные условия были такими же. :) Из нескольких гостиниц в которых я была, тапочек не было ни разу. Может в 3* они и не положены. :)

4. Еще забыла написать. Друг мужа в Таиланде отдыхал, в паспорт денежку вложил при регистрации. Денежку взяли, а номер дали отвратительный и менять не хотели, пока он с администратором не поговорил. Очень много от порядочности людей зависит.

9. Сашенька, привет! Здорово отдохнули! После такого рассказа захотелось самой съездить. Прям таки готовый путеводитель для туристов! Ни разу не была в Европе. Жутко хочу куда-нибудь вырваться. Жду продолжения)

1. Олечка, очень рада тебе!!! Ты давно не пишешь у себя в блоге, скучаю по твоим постам :) Если у тебя получится, обязательно поезжай в Европу. Я в Прагу мечтала съездить еще со школы, а поехать удалось только в 25 лет. :)

2. На пост и рукоделие настраиваюсь, а пока ленюсь) У нас знакомые в Прагу съездили, гооврят очень понравилось и не дорого) Теперь тоже хочу в Прагу))

3. Оля, посмотри предложения на сайте ДВМ-Тур. http://www.dvm-tour.ru/czech_republic/tours/ Обрати внимание на туры, где самолет прилетает в Дрезден. Тур значительно дешевле, дорога до Праги займет 2 часа. Добираться из аэропорта Праги тоже будет не быстро, он далековато и можно в пробку попасть, час на дорогу уйдет. Конечно, из Дрездена по дольше, но и подешевле :) Мы так летали :)

10. Саша, спасибо за подробный отчёт! Фотографии чудесные.

Смайлики для комментариев

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...