среда, 29 ноября 2017 г.

Family Look

В  блог пишу после 24.00, поэтому периодически делаю это в голове, а не в компьютере. Днем в свободные минутки стараюсь пошить или повязать или почитать для души. Поэтому часто здесь пишу значительно позже, чем готово изделие или сделаны фотографии. Блог уже почти никто не читает, но все же меня тянет сюда написать, люблю сама пересмотреть прошлые посты. 
Пока не наступила календарная зима, покажу наши осенние фотографии. 
В марте этого года публиковала пост про детские шапочки и вот мой сыночек к осени подрос, чтобы носить одну из них. Получилось сделать фотографии, как я их и задумывала  - Family Look. Свою шапку, связанную из подмосковной пряжи Троицкой фабрики, еще в 2012 году, до сих пор активно ношу, нравится она мне, не изменила форму не смотря на время, не поблекли цвета  и мне в ней тепло,  когда ветер накидываю капюшон.
Свитер мне вязала баба, тоже в 2012 году, как же в нем тепло гулять на  детской площадке! Я очень привязываюсь к вещам и если вещь в прекрасном состоянии, выполняет свои функции и самое главное связана/сшита кем-то из нас, она мне очень дорога и я буду носить ее годами!









Многие обратили на нас внимание, а один из гуляющих с детьми папа спросил "шапки связаны спицами или как его там... крючком?". Такая пряжа у меня полностью закончилось, подумываю еще купить подмосковной пряжи, но читала отзывы, что в последнее время ее качество изменилось и не в лучшую сторону, но сам не проверишь, не узнаешь! 

До встречи в блогах! 

15 комментариев:

  1. Отличная фотосессия,Александра! Симпатичные шапочки! Цвет пряжи интересный, такой освежающий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, большое спасибо! Да, да, мне очень нравится данный подбор цвета в пряже!

      Удалить
  2. Очень хорошие комплекты получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, огромное спасибо! Не ожидала, что этот пост вызовет такой отклик!

      Удалить
  3. Люблю,когда мама и малыш одеты одинаково.Очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, большое спасибо за комментарий и приятные слова!

      Удалить
  4. Свитер и шапочки замечательные! И такие чудесные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  5. Анна, мне очень приятно :) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая фотосессия ! Вещи , сделанные с любовью , греют еще лучше...
    Так приятно на вас с сыночком смотреть...
    Респект всей вашей рукодельной семье !

    ОтветитьУдалить

Смайлики для комментариев

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...