суббота, 1 июля 2017 г.

Вязаный комплект на лето

  Всем моим читателям и гостям привет! У нас лето в самом разгаре, периодически стоит жара + 30, раньше очень любила жару, а сейчас комфортней при +25. Еще весной я задумалась об одежде для сыночка в такой жаркий период. Хотелось связать, что-то легкое. Быстрей всего у меня получается вязать крючком, но думала, что изделия связаные крючком не для мальчиков, а потом решила, что мальчик у меня еще малыш и стоит попробовать. 


  Пряжу покупала в Ашане еще до беременности,  2 мотка за 300 руб и один раз пряжа была на скидке - 2 мотка за 200 руб. Пряжа Нико, 100% хлопок, 500м/100гр, Камтекс (Россия). Пряжа очень приятная в работе, хорошо скручена, вязала с удовольствием. После стирок (ручная) изделия форму не поменяли. Первую связала кепочку, никак не получался козырек, перевязывала несколько раз, вязала и в 2 нитки и с леской, в итоге остановилась на варианте двойного козырька. 

кепка для мальчика своими руками
  Носочки вязала мама, потому что для меня до сих пор загадка, как вязать на четырех спицах. Чтобы носочки лучше держались, первые несколько рядов резинки связаны с добавлением тонкой резиночки. Позже мама связала еще другие носки тоже из хлопка, но без добавления резинки. Вывод: в процессе эксплуатации, носочки с резинкой удобней, лучше держатся на ножках. 

детские носки
Примерка
Полный комплект. 

одежда для мальчика крючком

Отправляю в детскую галерею.

8 комментариев:

  1. Саша , какой чудесный комплект получился ! Вы на фото великолепно смотритесь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое, так радостно, что читаешь мой блог и находишь время на добрые слова!

      Удалить
  2. Прелестный костюмчик получился :)
    Вспомнилось, когда-то я связала дочке красный сарафанчик, тоже крючком.
    Такие вещи выглядят нарядно, и не жарко, если что.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, что не оставила без внимания мой труд :) Соседки (дамы в возрасте) обратили внимание на одежду у сына и удивлялись, что я сама вяжу, они думали только моя мама вяжет. Они интернет не читают не знают, что сейчас от мала до велика рукодельниц много!:)

      Удалить
  3. Александра чудесный костюмчик,стильный. Вот у меня загадка как можно крючком такую красоту сделать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое! С описанием повезло, все понятно, а через некоторое время хотела себе переписать, а сайт закрыт (за неуплату), так жалко, на нем много хороших детских вещей было.

      Удалить

Смайлики для комментариев

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...